CO. продуктов ячеистой сети металла Хэбэя Qingrui, Ltd.

 

Качественное сегодня, рынок завтра

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Наша фабрика

1 2 3 4 5 6
Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.
Угол небольшого обматывая провода в мастерской
Мастерская продукции
Мастерская продукции
Мастерская продукции
Промышленная среда машины крепления потока
Панорама небольшой обматывая мастерской компании Qingrui

Угол небольшого обматывая провода в мастерской

Аккуратная небольшая обматывая машина, небольшая машина имеет великую державу, каждый человека день произвести 2 тонны, эффективную продукцию для вас для того чтобы выиграть инициативу в рынке.

Мастерская продукции

CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, провод связи Ltd. Продукции Металла также как провод или бандажная проволока связи. Легко работать, поэтому широко пользы в связывать различных материалов, особенно для ежедневной пользы.

Мастерская продукции

CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, провод связи Ltd. Продукции Металла также как провод или бандажная проволока связи. Легко работать, поэтому широко пользы в связывать различных материалов, особенно для ежедневной пользы.

Мастерская продукции

CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, провод связи Ltd. Продукции Металла также как провод или бандажная проволока связи. Легко работать, поэтому широко пользы в связывать различных материалов, особенно для ежедневной пользы.

Промышленная среда машины крепления потока

Все инструменты крепления потока в фабрике Qingrui самые последние машины, которые могут произвести нержавеющую сталь, провод PVC, гальванического омеднения, electro гальванизировать, горячего гальванизировать погружения и первого отжига жести, покрывающ почти все сырье и материалы, и самая длинная длина может достигнуть 56cm,

Панорама небольшой обматывая мастерской компании Qingrui

Машина замотки компании Qingrui небольшая против стены строки 24 машин, полной эффективности продукции 2 шкафов день, эффективная эффективность продукции в предпосылке обеспечения качества, для клиентов для того чтобы выиграть возможность сбыта.

1 2 3 4 5
Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.
Провод связи металла
Провод связи металла
Провод связи металла
Провод связи металла
Провод связи металла

Провод связи металла

CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, провод связи Ltd. Продукции Металла также как провод или бандажная проволока связи. Легко работать, поэтому широко пользы в связывать различных материалов, особенно для ежедневной пользы.

Провод связи металла

CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, провод связи Ltd. Продукции Металла также как провод или бандажная проволока связи. Легко работать, поэтому широко пользы в связывать различных материалов, особенно для ежедневной пользы.

Провод связи металла

CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, провод связи Ltd. Продукции Металла также как провод или бандажная проволока связи. Легко работать, поэтому широко пользы в связывать различных материалов, особенно для ежедневной пользы.

Провод связи металла

CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, провод связи Ltd. Продукции Металла также как провод или бандажная проволока связи. Легко работать, поэтому широко пользы в связывать различных материалов, особенно для ежедневной пользы.

Провод связи металла

CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, провод связи Ltd. Продукции Металла также как провод или бандажная проволока связи. Легко работать, поэтому широко пользы в связывать различных материалов, особенно для ежедневной пользы.

  • поточная линия

    Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. производственная линия завода 0

     

    CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, Ltd. расположено в но. 41, город фильтра материальный, графство Anping, город Hengshui, провинция Хэбэя. Оно расположен в среднего размера основании предприятия. Оно имеет преимущества удобных транспорта, охраны окружающей среды и расхода энергии в линии с национальными стандартами, и может гарантировать срок поставки.

     

    Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. производственная линия завода 1

     

    Провод катушки мастерской CO., Ltd. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui небольшой и панорама складского помещения сырья. Графство Anping имеет самое большое число небольших обматывая машин, самый высокий тариф доставки фабрики. Пересылка среднего ежедневная 20 тонн, с 15-20 годами службы работников, быстрая скорость, обеспечение качества поставляемой продукции. Оборудованный с профессиональным мастером машины обслуживания мастерской, каждое выполняет его или её собственные обязанности, работников вала, пакуя работников, подкрепляя близко соединенных работников, и в конечном счете обеспечить выход одного шкафа день.

     

    CO. продуктов ячеистой сети металла Хэбэя Qingrui, Ltd. имеет свою собственную фабрику, географическое положение не изменяет на почти 50 лет, фокусирующ на продукции изготовителей провода пряжки и провода плиты, для того чтобы обсудить сотрудничество с качеством, для того чтобы превратиться с обслуживанием, смотря вперед к сотрудничеству с больше людей.

     

    Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. производственная линия завода 2

     

    CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, Ltd. в настоящее время имеет 24 набора машин провода прикрепляя, с производственной мощностью 1000 кренов день и 3000 кренов черно-белого переноса. Все виды продуктов можно упаковать согласно требованиям клиентов. Наша фабрика стремится для развития с качеством и стремится схватить качество. Во время производственного процесса, будут профессиональные качественные контролеры для того чтобы проверить и проверить товары каждого заказа. Если любая качественная проблема, то я мы полно ответственен.

  • OEM / ODM

    CO. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui, Ltd. Смогите обеспечить продукт OEM/ODM

     

    Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. производственная линия завода 0

Контактная информация
Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.

Контактное лицо: Mrs. admin

Телефон: 13513189001

Факс: 86-0318-7588488

Оставьте вашу заявку

Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.

 

Quality Today, Market Tomorrow

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Factory Tour

1 2 3 4 5 6
Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.
A corner of small winding wire in workshop
Production workshop
Production workshop
Production workshop
Production environment of thread fastening machine
Panorama of small winding workshop of Qingrui company

A corner of small winding wire in workshop

Orderly small winding machine, small machine has great power, each person a day to produce 2 tons, efficient production for you to win the initiative in the market.

Production workshop

Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. Production Metal tie wire is also known as tie wire or binding wire. It is easy to operate, therefore it's widely uses in binding of different materials, especially for daily use.

Production workshop

Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. Production Metal tie wire is also known as tie wire or binding wire. It is easy to operate, therefore it's widely uses in binding of different materials, especially for daily use.

Production workshop

Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. Production Metal tie wire is also known as tie wire or binding wire. It is easy to operate, therefore it's widely uses in binding of different materials, especially for daily use.

Production environment of thread fastening machine

All the thread fastening tools in Qingrui factory are the latest machines, which can produce stainless steel, PVC, copper plating, electro galvanizing, hot dip galvanizing and black annealing wire, covering almost all raw materials and materials, and the longest length can reach 56cm,

Panorama of small winding workshop of Qingrui company

Qingrui company small winding machine against the wall of a row of 24 machines, full production efficiency of 2 cabinets a day, efficient production efficiency in the premise of ensuring quality, for customers to win the market opportunity.

1 2 3 4 5
Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.
Metal Tie Wire
Metal Tie Wire
Metal Tie Wire
Metal Tie Wire
Metal Tie Wire

Metal Tie Wire

Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. Production Metal tie wire is also known as tie wire or binding wire. It is easy to operate, therefore it's widely uses in binding of different materials, especially for daily use.

Metal Tie Wire

Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. Production Metal tie wire is also known as tie wire or binding wire. It is easy to operate, therefore it's widely uses in binding of different materials, especially for daily use.

Metal Tie Wire

Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. Production Metal tie wire is also known as tie wire or binding wire. It is easy to operate, therefore it's widely uses in binding of different materials, especially for daily use.

Metal Tie Wire

Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. Production Metal tie wire is also known as tie wire or binding wire. It is easy to operate, therefore it's widely uses in binding of different materials, especially for daily use.

Metal Tie Wire

Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. Production Metal tie wire is also known as tie wire or binding wire. It is easy to operate, therefore it's widely uses in binding of different materials, especially for daily use.

  • Production Line

    Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. factory production line 0

     

    Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. is located in No. 41, filter material city, Anping County, Hengshui City, Hebei Province. It is located in a medium-sized enterprise base. It has the advantages of convenient transportation, environmental protection and power consumption in line with national standards, and can guarantee the delivery time.

     

    Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. factory production line 1

     

    Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. workshop small coil wire and raw materials storage area panorama. Anping County has the largest number of small winding machines, the highest delivery rate of the factory. The average daily shipment of 20 tons, with 15-20 years of service workers, fast speed, delivery quality assurance. Equipped with professional workshop maintenance machine master, each performs his or her own duties, shaft workers, packing workers, underpinning workers, closely linked, and ultimately ensure the output of one cabinet a day.

     

    Hebei Qingrui metal wire mesh products Co., Ltd. has its own factory, the geographical location has not changed for nearly 50 years, focusing on the production of buckle wire and plate wire manufacturers, to discuss cooperation with quality, to develop with service, looking forward to cooperation with more people.

     

    Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. factory production line 2

     

    Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. currently has 24 sets of wire fastening machines, with a production capacity of 1000 rolls a day and 3000 rolls of black-and-white shift. All kinds of products can be packaged according to the requirements of customers. Our factory strives for development with quality and strives to grasp the quality. During the production process, there will be professional quality inspectors to inspect and inspect the goods of each order. If there is any quality problem, I We are fully responsible.

  • OEM/ODM

    Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. Can provide product OEM/ODM

     

    Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. factory production line 0

Contact Details
Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.

Contact Person: Mrs. admin

Tel: 13513189001

Fax: 86-0318-7588488

Send your inquiry directly to us