CO. продуктов ячеистой сети металла Хэбэя Qingrui, Ltd.

 

Качественное сегодня, рынок завтра

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Контроль качества

Констроль качества

С годами, наша компания обращала большее внимание поддержка технического нововведения и техническая подготовка вещества. Мы полно снабжаем систему управления качеством ISO9001 и настаиваем 5S, менеджмент по эксплуатации, постная продукция и другие предварительные режимы управления. Превосходное управление обеспечивает стабилизированное качество, в срок доставку и профессиональную услугу.

 

Провод катушки мастерской CO., Ltd. продуктов ячеистой сети Хэбэя Qingrui небольшой и панорама складского помещения сырья. Графство Anping имеет самое большое число небольших обматывая машин, самый высокий тариф доставки фабрики. Пересылка среднего ежедневная 20 тонн, с 15-20 годами службы работников, быстрая скорость, обеспечение качества поставляемой продукции. Оборудованный с профессиональным мастером машины обслуживания мастерской, каждое выполняет его или её собственные обязанности, работников вала, пакуя работников, подкрепляя близко соединенных работников, и в конечном счете обеспечить выход одного шкафа день.

 

CO. продуктов ячеистой сети металла Хэбэя Qingrui, Ltd. имеет свою собственную фабрику, географическое положение не изменяет на почти 50 лет, фокусирующ на продукции изготовителей провода пряжки и провода плиты, для того чтобы обсудить сотрудничество с качеством, для того чтобы превратиться с обслуживанием, смотря вперед к сотрудничеству с больше людей.

 

Контактная информация
Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.

Контактное лицо: Mrs. admin

Телефон: 13513189001

Факс: 86-0318-7588488

Оставьте вашу заявку

Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.

 

Quality Today, Market Tomorrow

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd. Quality Control

QC Profile

Over the years, our company has paid great attention to the support of technical innovation and technical training of stuff. We fully implement the ISO9001 quality management system and infuse 5S,performance management, lean production and other advanced management modes. Excellent management ensures stable quality, on time delivery and professional service.

 

Hebei Qingrui wire mesh products Co., Ltd. workshop small coil wire and raw materials storage area panorama. Anping County has the largest number of small winding machines, the highest delivery rate of the factory. The average daily shipment of 20 tons, with 15-20 years of service workers, fast speed, delivery quality assurance. Equipped with professional workshop maintenance machine master, each performs his or her own duties, shaft workers, packing workers, underpinning workers, closely linked, and ultimately ensure the output of one cabinet a day.

 

Hebei Qingrui metal wire mesh products Co., Ltd. has its own factory, the geographical location has not changed for nearly 50 years, focusing on the production of buckle wire and plate wire manufacturers, to discuss cooperation with quality, to develop with service, looking forward to cooperation with more people.

 

Contact Details
Hebei Qingrui Metal Wire Mesh Products Co. , Ltd.

Contact Person: Mrs. admin

Tel: 13513189001

Fax: 86-0318-7588488

Send your inquiry directly to us